Пальм бич мармарис, Prime Beach Marmaris

Пальм бич мармарис

Предложений огромное количество, только на поиск информации об отелях уйдет масса времени, а ведь есть еще и другие важные параметры: перевозчик, условия страховки, включенные услуги, документация. Какое расположение отеля по отношению к магазинам, точкам отдыха и питания, достопримечательностям и другим городам? Добавлено в Мае

В Турции была много раз. В июне в Кемере, сейчас из Мармариса вернулась. Так вот, мы даже сейф не брали, всё оставляли в тумбочке: деньги, тел, паспорт и т. Персонал приветливый. Минусы: ПЛОХО убирают в номерах, в ванне вода попадает на пол и эта лужа остается пока сама не высохнет, так как пол в ванной не разу не помыли.

Полотенца ни разу не меняли. Еда скромная , но мне понравилась. Вечером в бар почти всегда очередь. Ехать туда можно, если будет недорогая путёвка, заранее выбирать этот отель не стоит.

Пальм бич мармарис

С детьми там делать нечего. Могу сказать только одно, хуже отеля в Турции в Турции я уже 4 раз , да и пожалуй вообще я не встречала, несмотря на свой богатый опыт путешественника. Так как мы с семьей путешествуем самостоятельно и уже не первый год, к счастью мы можем выбирать отели, аппартаменты и другое жилье на свой вкус и без предворительной предоплаты и резервации.

Здесь все и началось, начнем с воды в бассейне, вода желтого цвета, то есть бассейн не чистится или чистится очень редко со всеми вытекающими последствиями Спустились на ужин: найти свободный стол очень не легко, очередь из людей с тарелками человек, в баре бармены место того, чтобы наливать желающим напитки, пытаются выстраить всех в очередь, решая какие-то свои проблемы, делая вид полной занятости, а гриле на улице повар жжет куринные крылышки, дым стоит, глаза начинают слезиться.

Посмотрев на все на это, мы решили не портить себе вечер и настроение пошли поужинали в городе Вернулись часов 11 вечера, мы увидели всю ту же очередь из отдыхающих, желающих выпить свой оплаченный напиток ведь система "Все включено" Если учесть что мы к этому моменту были в Турции третью неделю, но такого отношения и бедолаг отдыхающих в очереди за напитками мы не видели Утром я все-таки решила сходить на завтрак попить кофе, завтрак очень бедненький, выбирть нечего, ребенка накормить то же особо не чем, отдыхающие видимо об этом знают, на завтраке практически никого и не было Могу еще сказать, что поразило, в 12 часов подбежал парнишка с рецепции с ножницами и срезал нам ретуально браслет отеля, типа "все в сад", вы свободны Отдыхала со своей мамой Кормят не очень , всё пересолёное и перчёное сильно, вообщем еда на любителя..

Ещё был случай, когда я перекрасила простынь платьем с нас попросили 40 лир и сказали, что это испачкано татуировкой! Но мы не стали ни чего платить т. По русски ни кто не говорит.. Я с женою и её подругой были в этом отеле с Оценку поставил двойку, если сравнить с другими трёшками единственное в чем плюс: загораешь у бассейна рядом с проезжей частью, как в других отелях.

MARMARIS,PALM BEACH 3* MARMARIS -ОПИСАНИЕ НОМЕРА 20.06.2018

Но в то же время все развлечения рядом! А Мармарис очень красивый маленький городишко! Из минусов: Хуже номеров я просто не видел маленькие, со старой сломанной мебелью, про кондиционеры отдельная тема, холодильник малюсенький без полок, допотопный телевизор Hotel TV с 10 каналами, только 1 из них русский- первый канал. Когда мы въехали в свой номерок малюсенький, нас было 3- поселили на 13 кв. Оказывается, чтобы он заработал нужно было закрывать дверь на балкон там стоит датчик на разрыв питания от кондея.

Ладно, это во первых, во вторых пульт от него прикручен к стенке на высоте 1,5 метра и чтобы допустим ночью его выключить кому-нибудь приходилось вставать, дотягиваться до пульта и выключать его, что крайне не удобно в сонном и иногда и пьяном виде.

Альтернативный способ выключения, это открытие двери балкона. Жена была в шоке! Поэтому, собираясь в этот отель, знайте хотя бы азы англ. В любом случае добродушные русские люди а из там процентов 30, остальные поляки , знающие английский язык всегда вам помогут. Я вот был своего рода переводчик на reception. Да кстати пытался поскандалить на reception по поводу номера, не получилось и деньги не берут, так как все номера «забиты» на глухо.

Лучше меньшее кол-во дней, но зато в стоящем отеле. Скрашивает только то, что мы там только были утром и по вечерам день всегда проводили на море. Да, забыл про больших тараканов на балконе и в холе убил тапком двоих, со спичный коробок размером, я таких ни разу не видел.

Хотел жене показать, но уборщица быстренько их убрала. Теперь обо всем: Еды выбор не большой, один вид мясного горячего. Иногда балавали рыбкой 2 раза за 12 дней , очень вкусная. Картошка фри- каждый день, я там её наелся наверное на всю жизнь. Готовят так себе, но с голоду не умрешь! Столики были как внутри здания, так и на улице, места всем хватало!

Внутри здания конечноже душновато, кондеев там нет. Лежаков, для тех кто хочет позагорать на солнышке у одного из двух бассейнов, здесь тоже всем хватало! Убирались и белье с полотенцами меняли конечно не часто, но мы и не свинячили.

За чаевые уборщица творила чудеса в нашем номере с цветами и всеми прибамбасами в стиле фен шуя. До моря идти около 5 минут. Все пляжи в Мармарисе платные так как городские и поэтому чтобы полежать на лежанке у моря требовалось заплатить денежку. Есть такой пляж, называется «Nirvana Beach» в Ичмелер, недалеко от Мармариса пешком минут по красивейшей набережной с пляжами.

По обещаниям гида туда от один раз в день ездит бесплатный автобус в по-моему от отеля, ехать минуты , там супер — море чище и песочек! Но единственное что нас разочаровало, так это то что мы как дураки по мимо нас 3-х там набиралось до 10 человек два дня подряд ждали этот автобус, а его не было, по неизвестной причине.

На reception нам только развели руками и сказали извините сегодня автобуса не будет. Приходилось ехать на долмушке за свои денежки.

А так мы через день были на экскурсиях в море на яхт- экскурсиях. Про экскурсии отдельно. Экскурсии мы покупали не в отеле так как это дорого , а на улице, недалеко от отеля Pasha Beach на пляже в HACO TOUR - проверили — у них дешевле чем у других, а вот по качеству, наверное хуже всех, и на то есть причина.

Пальм бич мармарис

Так вот не покупайте там экскурсии! Тимура там никакого нет как в других отзывах. Вообще имена, мне кажется, они налету себе придумывают. Так вот сначала обещают вам отличный отдых и минимум затрат, а потом кидают и не отдают деньги!

Из 5 заказанных экскурсий нормально прошли только 4: турецкая баня, яхт тур, Дальян, остров Клеопатры! Мол они такие хорошие, и у них цены недорогие, и супер гиды у них!

Пришли мы в эту конторку, встретил нас молодой человек, с белозубой улыбкой- Дима, который очень долго рассказывал, что только у них лучшие гиды, и что только ради нас он нам делает скидку. Мы купили пакет экскурсий. За все это мы должны были заплатить долл. Всю суммы мы платить не стали, а оставили депозит что то вроде аванса долл.

Остальные деньги мы оплатили утром следующего дня во время нашей первой экскурсии. Все экскурсиии описывать не буду, а вот про последнюю расскажу. Экскурсия называется Эгейские острова. Она была у нас самой дорогой по стоимости. И прикол в том что нам типо её перепутали посадив нас на простую яхту поездка на которой вообще считается бонусной, вроде как когда берешь много экскурсий тебе дарят доп.

Естественно был скандал на яхте с человеком привезшим нас туда, но он был пьян за рулем!!! Я пытался объяснить ему на английском что это типа ошибка вы нас привезли не туда, но он и английский не знал.

Такой вот неприятный коллапс короче произошел в последние дни отдыха. Так вот когда мы вернулись с этой яхты и пришли в офис, потребовав свои деньги Дима дал нам телефон с неким Мишаном Алишановичем, типа он тут всем заправляет, с него и требуйте. Мы договариваемся с ним на утро, утром мы передоговариваемся на вечер, а вечером уже на ночь, ну а 3 часа ночи нас забирают из гостиницы. Короче это Мишан Алишанович разводил меня полторак суток и парил мозг что его типа нет и вот-вот подъедет с деньгами и отдаст их.

Так мы целый день просидели на пляже в их нем офисе возле гостиницы Pasha Beach. Турагенств на побережье много у них действительно дешевле, чем у туроператоров, но осторожней с Haco Tour. Так что прежде чем пойти за экскурсиями на улицу- подумайте, мы лишились долларов на 3-х.

А в основном отпуск прошел просто на УРА, про эту компанию даже вспоминать не хочется. Если будете в Мармарисе будьте осторожны! Всем приятного отдыха!

Пальм бич мармарис

Шоколадного загара и отличного настроения! Я извиняюсь перед авторами предыдущих отзывов, если где- то цитировал их слова. Вся самая правда перед вами, поэтому думайте сами- стоит туда ехать или нет. Я конечно же молод мне Читайте и пишите только правдивые отзывы, отдыхайте побольше, любите себя и будьте любимы! С уважением, бывалый турист Глеб Моск. Все верно написала. Только о каком ЖК мониторе телевизора говорилось ума не приложу. Видимо, с номером повезло.

В моем ломался замок и с меня пытались вымогать за него деньги на ресепшене. Изначально заселили на последний 4-этаж в малюсенький номер на двоих с острыми углами вместо потолка, о которые неизбежно ударяешься. После переселения на 2-ой этаж - вышеописанное приключения.

Три дня негатива со слезами - подпортили все впечатления даже о море, ради которого я и ехала. Бармены приставучие, идете на дискотеку - они с вами. Без комментариев На ресепшене не говорят по-русски, хотя половина отеля реально русские.

Мармарис отель PALM BEACH 3* / Палм бич отель 3* MARMARIS

Вот и верь после этого положительным отзывам.. Первый раз отдыхала в сентябре. Очень понравилось! В то время как жители родного города оделись в плащи и куртки, в Мармарисе продолжалось лето, причем не утомляюще жгучее, а мягкое, бархатное.

Нет палящего солнца, погода радовала каждый день. Боялась дождей, но обошлось, два дня было облачно, но море теплое, не хотелось выходить из воды. Тепло и вечерами, кофта не пригодилась. Выбрала этот отель руководствуясь положительными отзывами. Отель действительно очень неплохой! Очень чистый, постоянно убирают территорию, чистят бассейны. Горячая вода - постоянно. Вежливый персонал, правда не говорят по-русски, общаться приходилось на английском. Но есть и минусы: нет своего пляжа у отеля и очень острая пища.

Я не знаю, чем родители кормили детей. Разнообразия никакого. Пару раз давали курицу и рыбу, а в остальном какие-то соево-мясные консервы, по виду похожие на Вискас, да и то на ужин. Обед состоял из разнообразия овощей и овощных салатов, а также макаронов или риса, все очень острое, со специями. Из фруктов только арбуз, но ешь сколько хочешь. От голода не умрешь конечно, но желудок начал побаливать.

О пляже. Да действительно, от отеля отправляется бесплатный автобус на пляж в Ичмелер, но я предпочитаю не привязываться ко времени, я на этот пляж не ездила, а договорилась и загорала на пляже отеля "Санрайз", прекрасный пляж и приветливая обслуга, Габриэль и Сами говорят по-русски , платила за лежак 5 лир это где-то рублей и загорала сколько хотела по времени.

Многие туристы ходили на дикий пляж, в сторону Ичмелера, он ничей, и загорали на полотенцах. Вторую половину дня я загорала у бассейнов. Два хороших бассейна, один с горкой. Лежаков всем хватало. Экскурсии покупала в Агенстве "Мерси" недалеко от отеля у Миши и Саши, все очень цивилизованно. Противно смотреть даже. Но видимо ради этого они туда и Несколько дней назад вернулись из Мармариса, останавливались с подругой в этом отеле. Постараюсь кратко изложить все плюсы и минусы.

При выборе отеля мы ориентировались прежде всего на наш скромный бюджет и опирались на следующие критерии: первая береговая линия, собственный песчаный пляж. Здесь наши ожидания оправдались. Пляж чистый, небольшой, но уютный, каждый день после его закрывают и проводят уборку территории. Постояльцы отеля могут бесплатно пользоваться лежаками, зонтами. Вода в море прохладная,прозрачная и очень чистая.

Также есть возможность загорать на пирсе при отеле, который оборудован шезлонгами, столами и стульями. На этом плюсы, пожалуй, закончились.

Что касается расположения, то отель находится в эпицентре баров, на так называемой, Bar street. С в барах напротив Тур брали от Интуриста. После июньских проблем у туроператора, были опасения, но всё обошлось, поскольку Интурист пересел на Азуры, мы ими уже дважды летали, поэтому особо не переживали, так как авиакомпания хорошая.

Даты отдыха: c Прилетели в Даламан рано утром, трансфер около 2 часов с остановкой. В отеле были около Номер просторный, с балконом, ванной! Бесплатный Wifi у отеля, их даже 2: один от лобби, второй от пляжа. Спросите пароль у персонала. Скорость правда редко хорошая. Номер выходит на бары, громкая музыка играет когда до 1 ночи, когда до 3. Пляж прямо у отеля в 2 шагах, лежаки-шезлонги бесплатно! Искупались один раз, Все очень плохо, даже для тройки не привередлива.

Самый большой минус отсутствие холодильника в номере и кондиционера. Первое было не заявлено в списке предметов пользования, поэтому всё честно. Но второе-кондиционер- заявлен. По факту это старая коробка под потолком гоняет со звуком характерным для старенького советского автомобиля горячий воздух.

Отдыхали в с подругой. Начитались нелестных отзывов, но все же решили попробовать, так как бюджета хватало в данное время только на три звезды. По приезду, на ресепшене, на просьбу дать воды, мне было отказано.

Молодой парень Мурат сказал, что попить можно только утром. Зарекаться об ужине я даже не стала. Комната неплохая, но окна выходят на бары и слышимость очень сильная!

С и до играет очень громкая музыка и создаётся ощущение, что ты спишь не в отеле, а в этом баре. В ванной комнате положили два мыла и шампуня, которые, хочу заметить, в течение 10 дней нашего отдыха, так ни разу и не меняли. Убирались каждый день, либо через день. Полотенца слава богу меняли. В комнате слабое освещение, Всем привет! Начну с того, что мы с мужем всегда ездим отдыхать в трешки, потому что нам важно чтоб переночевать где было, ол инклюзив не любим, потому что мы сами придумываем свой досуг и питаться намного интереснее самим нежели ол инклюзив.

Выбрали этот отель так расположение по-моему самое выгодное что есть за такую цену. Персонал очень отзывчивый, ребята на ресепшене, которые обслуживают за завтраком и ужином, если вы знаете английский можно вполне неплохо так пообщаться, русский не знают конечно, но ведь и вы турецкий не знаете.

Странные претензии у некоторых, мол почему он не понимает меня Насчет еды, утром всегда были кофе вполне сносно , яйца, свежая булка похожая на чиабатту , масло, джем, мед то есть этого вполне достаточно утолить свой голод, это трешка не забываем друзья, Отдыхали в отеле в июле года.

Отель не для туристов, которые уже отдыхали в других отелях Турции и тем более в Европе. Слишком много ограничений не приносить, не выносить, в Питание - не шведский стол, разогретые полуфабрикаты, и эту невкусную еду ещё и выдают порционно. При такой организации питания, лучше её не предлагать совсем, а оставить отель только для проживания! Никому не рекомендую данный отель! Море, солнце и отпуск летом - это прекрасно, несмотря ни на что! Очень хороший отель в рамках своей цены и категории.

Расположен на берегу моря. Свой пляж с бесплатными лежаками и зонтиками. Пляжные полотенца привезли с собой. В номере очень чисто, чистое постельное белье и полотенца. Очень вежливый и с чувством юмора персонал. Ребята официанты все время шутили, подсказывали с выбором по меню.

У нас был завтрак и ужин включен. Если честно, мне этого хватало, когда надоело однообразие-заказывали по платному меню. Ужины были нормальные, кому ассортимент не нравится, также за плату можно покушать в ресторане по меню: Порции огромные, можно брать 1 на человека. Цены приемлемые. Нам всё понравилось! Проживали в данном отеле с На третьем этаже в номере Концепция отеля HB завтрак и ужин , но это и хорошо, не будет после отпуска лишних килограммов. Обед можно заказать за дополнительную плату как в отеле, так и в кафе, барах неподалеку.

Завтрак как и писали в предыдущих отзывах скудноват, но ужин В паре минут ходьбы супермаркет Кипа, где можно купить, если нужно все необходимое.

Песок, не глубоко, море-сказка! Персонал вежливый, в номере убирали каждый день. Звуки от соседних баров нам не мешали, хотя и спали мы с открытым балконом. Мармарис прекрасен! Обязательно сюда ещё вернусь. В этот отель - да! Просто каждому своё, нужно читать отзывы и не ждать от этого отеля большего! Летели с Ростова,полёт и встреча в норме! Заселили сразу,так как в отель приехали часов в пять вечера. Все чисто и уютно а главное нет ни мух,ни комаров и другой живности!

Полностью согласен с предыдущим отзывом Харьковчан,привет им пламенный! Ездим на позитиве,нам все понравилось!