Погода на 1 августа, Можно ли русифицировать приложение Windows Weather?

Погода на 1 августа

За ручьем долина еще плоская, но деревьев понятно, нет, но зелени много, трава мох, повсюду. На станции движуха, машин и народа множество, но ощущение кустарщины и самодеятельности не покидает. Свободные люди. В огне погибли мать, две малолетних детей и пожилой мужчина. Остановились на обед с до у реки.

Дождь шел с до Через 20 минут, небо немного очистилось. Дождик продолжал капать. Но то остановится, то опять немножко пойдет, но уже как то не решительно. А вот в небе облака с тучами, пытались сгруппироваться и явно намекали, что еще не вечер. В общем высиживать нечего. Надо идти. Наконец то появился ручей, который пропал в верховьях, сразу после образования озер, хотя слышно было как он шумит под камянями на тропе. Погода даже по фото видно как меняется. Остановились на обед с до у реки.

Дошли до стоянок. Они были заняты. Но нам и не надо, мы до зеленки тянем. Дошли и до зеленки. Деревья в каплях дождя, все сыро мокро, кое где грязно. Даже не стали углубляться в лес или искать место. Прямо у тропы чудесная полянка под палатку. А небо намекает. Быстро ставим палатку и сбегали к ручью.

В отличие от крымских, пройденный дождь, никакой грязи в ручей не натащил, вода такая же чистая как и была. Так как мы на тропе, мимо нас просто должны были проходить гости. Подошел парень из.. Пока трындел, пошел дождь. Шквал до нас, так как мы спрятались в каком никаком лесу, не добрался, но хлынул как из ведра. Приютили парня на время дождя и трындели о местных реалиях и перевалах. Познавательно и интересно. Через пол часа дождь кончился. Можно было приготовить поесть, и отдохнуть.

Ох бедные мои ножки. Зато спина не болит, как в начале пути. Вернее болит все остальное, поэтому на фоне «ушиба всей бабушки», отдельные болячки и не заметны. Прошли: 12 км. День пятый Р. Поэтому когда утром пошел дождь, мы не спешили. Ну шел и шел, выйдем попозже.

Все равно все будет нормально. Но когда он еще шел из лесу пришли еще одни гости. Их вел колоритный мужик, водит народ здесь уже лет двадцать. Группа идет налегке. Перейдут перевал или два, и их подберет машина и отвезет в лагерь. Не то что мы, все свое тащим с собой. И вроде пятый день едим и уже хлеб весь съели, а жидкий выпили. А рюкзак сильно легче не стал. Но вообще то не так много времени потеряли. По совету гида, поднялись к дороге выше нашей стоянки и пошли по ней, в лесу конечно интереснее, но и мокрее.

А тут сверху не капает и под ногами не всегда хлюпает. Тут уже признаки цивилизации появились. То в кустах джип стоит. То табличка, извещающая, что мы в национальном парке Хибины. Скоро за проход будут деньги брать.

Как во всех «цивилизованных» странах. Тут главное не забыть с дороги влево, и по мостику продолжить идти вдоль реки. А то если идти прямо, можно сразу прийти в Кировск.

Мы продолжаеми идти по зеленой долине, по хорошей, относительно дороги. И дошли до озера под перевалом Чоргор. И решили не идти большинством голосов. Место было занято, но от дороги так же было пара удобных стоянок. А разноцветные палатки на другом берегу создавали просто открыточный и веселый вид. Третий Вау этого похода! Одна проблема была, до станции МЧС, где мы должны по плану встать, и отметиться, мы должны сегодня. А до него еще километра полтора.

И старт завтра по маршруту, от нее и через нее. К тому же один из членов нашей группы, высказал желание поискать место стоянки поближе. Сначала он сбегал дальше по дороге, сказал, что есть что то, надо посмотреть.

Потом пошли мы вдвоем до реки, хоть воды наберем. Ну да, есть место.

ПОГОДА НА 1 АВГУСТА : ПОГОДА НА ЗАВТРА

Но прямо на тропе, до воды близко, но вниз под обрыв, видов никаких, и уж тем более не таких как на стоянке у озера. Когда повернули назад, пронесся шквал. Слава Богу пока без дождя. Но ветер натащил черных туч. А мы рванули со всех ног, гадая догадаяется ли спрятать под тент наши рюкзаки, так опрометчиво брошенные нами балбесами, наш товарищ.

Или он нам не товарищ? Пока добежали шквал прошел и пронес черные тучи стороной. Товарищ оказался товарищем и рюкзаки накрыл. А мы стали в темпе вальса ставить палатку, на случай еще одного «внезапного» дождя. А уж когда разгорелся костер, солнышко снова полыхнуло на небе, стало совсем хорошо.

Ну как из такого места уйти? День на этом не закончился. Пришли мы на стоянку к обеду. Пообедали, и отдохнув, пошли на станцию. Дошли до реки, через которую явно шел брод, причем по диагонали, выход не напротив входа.

Прогноз погоды на 1 августа в Новосибирске

Тропа идет влево. Есть стоянки на берегу. Но берег обрывист, спускаться неудобно. Дальше спуск к берегу, грязный. Дальше мостик, через который мы и перебрались. И вот она станция МЧС. Думал будет солиднее. Но здесь даже телефон не берет. Говорят раньше был даже интернет. Но пользовался большой популярностью у туристов и по этой причине оказался не выгоден операторам.

На территории обнаружился шестиосный краз, со спущенными всеми 12 колесами. Наш начальник нехорошо пошутил: «Вот на этом тебя и будут спасать, если что. Отметились в мчс, купили за р хлеба и примерно за столько же пива. Покачались на качелях, полюбовались на макет пограничника, на вышке, и после окончания этой экскурсионной программы, потопали назад. На станции движуха, машин и народа множество, но ощущение кустарщины и самодеятельности не покидает.

Прошли 6 км 3 км до мчс и обратно в лагерь в зачет не идут. Завтра пойдем, уже под рюкзаками. Рисчор Ю. Южный Каскаснюийок Озера как выяснилось по карте имеют название — Анютины глазки. С утра тепло и солнечно. Вернее солнечно было с ночи. Вот говорят солнце спать мешает. Ничего подобного. Нужно только часы рядом иметь. Стало солнце в палатку с твоей стороны светить и пригревать.

Посмотрел на часы. Ага 3 часа ночи. И дальше спать. Я вообще заметил, что под жарким Хибинским солнце самочувстивие лучше чем под нашим декабрьским, когда по месяцу его вообще нет. А тут впечатление, что работоспособность к вечеру не снижается.

И вообще идти можно всю ночь. Если силы есть. Возможно многие так и делают. Если бы не одно но. Дождь чаще лупит во второй половине дня. Все таки кто раньше встает, тот успевает проскочить. Но может это только кажется. Но нам везло. Вышли как всегда к С сожалением расстались с фотообоями напротив. Быстро, даже под рюкзаками дошли до станции.

Знакомый мостик. В пришли на базу. На стене здания МЧС, еще одна местная достопримечательность. Болт погоды. Болт деревяный. А вот и собственно здание МЧС. Прошли через станцию и еще за ней по дороге немного, потом свернули на какую то тропу. Дошли до скважины — «фонтан». Такой вот родник. Потом перешли ручей по шикарному мосту из трех турб. В общем выбрались на нашу дорогу.

И по ней стали втягиваться в долину к перевалу. Места более цивилизованные. Дорога идет чуть не к перевалу. Где то посреди дорогу обнаружилась стоянка автотуристов.

Шли прилично долго. Вон оттуда. Виден снежник под перевалом Чоргор. В долине еще голубое небо, а у нас уже сереет и чернеет.

Ветер сильнее и холоднее. В начали подъем. На перевал просто зашли в , под перевалом есть вода. Можно здесь набрать. Но ветер жуткий. Прошли не задерживаясь мимо очередного памятника, сняли записку «ДДТ на Таганке» И вот мы уже за перевалом. Пейзажи стали совсем лунными. В спустились. Впереди видели туристическую группу. К озеру Академическому надо было идти на них, то есть держаться правее. Мы же пошли левее, собираясь добраться до зеленки, ночевать на озере не хотелось категорически.

По луне дошли до начала ручья, спрятавшись от ветра за камнем, сели пообедать.

Погода на 1 августа

Немного ниже увидели обедающего парнишку, из Медвежьегорска, остановились поговорить и пошли дальше. Ручей скатывался в ущелье, стенки становились вертикальнее.

Иногда попадались удивительные камни, зеленого и даже фиолетового цвета. Еще немного ниже это ущелье носит название «ущелье ведьм», так что мы начали потихоньку выбераться наверх. Наверху мы нашли те Хибины, которые представляли себе сидя дома. Мы думали, что вот так они и должны выглядеть. Тундра, с 10 видами лишайника и мха и больше ничего. Но мох интересный. Громадные камни иногда стоят посреди этого каменно мшистого моря, как замки.

С упорством носорога мы идем по прямой к зелени виднеющейся далеко впереди на берегу Ловозера. Зеленка конечно ближе. Но до него идти и идти. А завтра назад этим же путем. Но просто так не остановишься. Воды нет. Ставить палатку на ветру тоже не выход.

Поворачивает назад по соседнему ущелью, оставляя зеленку позади. Даже если не найдем в нем воду, дойдем до оз. И как бы не хотелось, ночевать там. Но повезло. Так далеко идти не пришлось. Ближе к слепому концу ущелья, нашлись пару почти растаявших снежника, из под которых тек , довольно шумный ручей, потом он проподал в камням, но мы нашли место под стоянку и поставили палатку, прямо над ручьем.

И вот тут нас накрыл густой туман. Все, мы в облачке. Остановка в Прошли: 12, 5 км 31 июля. День седьмой Южный Каскаснюийок- оз. Но подъем в Ночь прошла как всегда, разве что солнце в палатку не светило. Дул порывистый ветер, шел мелкий дождь Вышли как всегда в Плотный туман. Солнца нет. Держась оврагов и видимых ориентиров, без дороги дошли за час до ледника, рядом с стеной под которой пряталось озеро.

Потом перевалили через очередной холм и по ручью вышли к озеру в Рядом с озером несколько стоянок, спрятанных за ветрозащитными стенками. Ох, не зря мы не хотели здесь стоять. Погода улучшилась, солнечно, но ветер дует сильный, порывистый и холодный. Устроили фотосессию на озере, отдохнули и пошли дальше. Обошли озеро с западного берега.

Здесь идет шикарная широкая дорога, разве что без асфальта. Вот по ней медленно телепаемся в гору. С высоты, снова фотографирумся с озером и выходим на верхнее плато. Марсианский пейзаж меняется лунным, даже мох здесь почти не растет, только множество серых камней, хотя если оттереть от пыли, видно, что камушки разные попадаются. Дальше, не смотря на разведку, над озером поворачиваем влево.

На карте, нужный перевал у нас там. На самом деле, и другие карты, которые дома уже посмотрели, показывали перевал справа. Но мы продолжали топать по дороге. Встретили пару, мальчика с девочкой.

Идут налегке с бутылочкой воды. Здесь и правда все рядом. Дошли до обозначенного перевала, в , обрадовались. Мы оказались на узкой перемычке. Вправо, нужное нам озеро, почти километр вниз. Как на ладони. Здесь спуск представляет собой вертикальные, поставленные друг на друга, бешеной обезьяной кубики. Пройти конечно можно было. Но слава Богу не пошли. Фото с озером, это когда мы уже прошли километра четыре дальше перевала. Вернулись на дорогу, благо она была рядом и хорошо читалась до самой долины.

Ох уж эти карты. Для начала, где то с час мы шли до вершины горы г. Кукисвумчорр м Потом до следующей - г. В принципе это одна и та же гора, разделенная понижением, небольшим и не заметным. Здесь следы цивилизации, разбомбленные вагончики, остатки каких то сооружений. А потом дорога кончилась. Типа, дальше сами. Благо на телефоне карта ведет по тропе. На камнях нет ничего. Ближе к краю появляются туры. Но редкие, часто в стороне, но видим, что идем в правильном направлении.

Плато истончается, а мы идем к его окончанию. Но вроде так и задумано. Идем еще час. И вдруг к вышли на обрыв, которым оканчивается мыс, и тропа.

Погода на 1 августа

И на карте тропа идет дальше. Пришлось все таки заняться скалолазанием. Почти вертикально спускаемся. И как всегда, на самом трудном участке ни одной фотографии. Только внизу, отдышавшись, догадался сфотографировать. Снизу как то не очень эпично выглядит. Но вот лезть было круто. Вон тот пупырышек на верху, это как полу обрушившиеся стены крепости.

Вышли мы на относительно ровное плато, но оказалось, это очередной крутой порожек, хотя в этот раз обошлось без альпинизма. Просто круто. Во всех смыслах. Перед нами две долины, дорога в Куэльпор внизу, справа, впереди г. Под нами карьер какой то. Тропа вновь появилась, хорошо читается и в общем совпадает с той что у нас на карте. Да и куда она денется. Хотя варианты были. В правительстве Башкирии сообщили, сколько населенных пунктов может попасть в зону подтопления весеннего паводка.

В этом году ожидается, что уровень воды будет выше нормы. Власти попросили граждан, проживающих в низменных территориях, подготовиться к половодью.

На экстренный случай подготовили места временного размещения. Жители республики могут получить скидку на оплату коммунальных услуг. Власти объяснили, сколько смогут сэкономить собственники квартир. Подобной мерой поддержки уже воспользовались свыше полумиллиона человек. Жителей Башкирии ждут длинные выходные.

Они будут отдыхать четыре дня подряд. Известно, в какие дни граждане смогут не ходить на работу. В Уфе арестовали молодого водителя, который устроил дрифт на Восточном выезде. Выяснилось, что ранее он уже привлекался к ответственности за несколько десятков нарушений ПДД. По решению суда был продлен арест бывшего советника главы Башкирии и экс-директора Центра науки Башкирии Руслана Казыханова.

Ему вменяют мошенничество в особо крупном размере. Мужчина пробудет под стражей до лета.

Прогноз погоды на 1 августа: не забывайте зонт и одевайтесь теплее

Редакция UfaTime. Известно, что в частном доме не было пожарного извещателя.

Погода на 1 августа

Водителей республики призвали быть осторожнее на дорогах из-за ухудшения погодных условий. На передовой вновь отличился участник СВО из республики, состоящий в полке «Башкортостан». Об этом сообщили телеграмм-канале «Башкирский полк». Радий Хабиров на своей странице в «ВКонтакте» рассказал о победе уфимского школьника на первой Международной математической Олимпиаде. В Уфе на Шакшинском мосту вновь введут ограничение на движение транспорта. Такой информацией поделились в пресс-службе городской администрации.

В Госавтоинспекции республики обратились к жителям.