Шугар марина резорт карон

От основного аэропорта Пхукета до Шугар Марина Резорт Арт ехать около 45 минут, расстояние составляет 46 км. Хороший, комфортный отель. Еще у Отправить заявку.

Кондиционер не дует над кроватью. Уютно у бассейна. Не шумно. Хорошая уборка каждый день.

Электричество в номере сохраняется, когда уходишь на улицу с картой от номера. Нет шкафа для вещей. Иногда постельное белье с пятнами или немного рваное. Требует ремонта и ген уборки. Грязно, мошки повсюду, комары. А персонал на ресепшене вообще грубые, агрессивные. Наверное многим понравится Расположение отличное!

Удобно и быстро можно везде добраться, рядом есть всё необходимое. На фото совсем не то, что в реале Старенький отель, номера зачем-то красят в тёмные и черные цвета, создаётся мрачное настроение Завтрак скудный. Наверно, если бы были только тут, то нормально. Но остановились ещё в паре мест в Лагуне Cassia и Allamanda и там даже дешевле вышло проживание с завтраками чем в Marina, но уровни отеля, завтраки и сами номера там просто супер!

Я как сотрудник в данной сфере и турист в одном лице, скажу, что не вернусь в данный отель и рекомендовать не стану. Отличная кровать и матрас, шикарное одеяло и подушки!

Вид на море и бассейн. До моря минут, буквально через дорогу. Чистый бассейн и территория, если вы живете в корпусе напротив ресепшен. Нам повезло. То что мы видели в основном корпусе это кошмар, просто помойка! Не очень чистые номера. Огромный слой пыли на плафонах! Игнор по отношению к имениннику! Дважды было мной написано заранее и в день рождения , что у мужа день рождения именно в день когда мы жили в данном отеле! Ноль внимания. Плюс при заселении делают копию паспорта, тоже ноль внимания.

Впервые сталкиваюсь с таким отношением отеля к постояльцам. Было очень приятно, и естественно в такие места всегда хочется вернуться и рекомендовать друзьям и своим клиентам. А Sugar Marina не поздравил даже лебедем в виде полотенец на кровати в сам день рождения. Совершенно не клиентоориентированны. Достаточно хорошо. В номере и в отеле очень сильно пахнет сыростью. С системы вентиляции выходит прям влажность и сырость. Выключали вентиляцию открывали окна и спали с открытыми. Со включенной вентиляцией постельное все влажное.

Бассейн, завтраки - разные фрукты, замена белья почти каждый день, комната семейная просторная, всё хорошо работает, в ТВ есть ютуб и зеркало скрин Дети из России очень наглые, но это не к отелю. Место отличное. В отеле не все номера соответствуют цене. Хороший бассейн и зона отдыха около него. Приятный персонал. Комната в 4-м корпусе была очень старой и обшарпанной.

Не убирали вообще на балконе - просили каждый раз, но в следующий раз опять ничего. Бассейн чистят плохо. Крошечный фитнес-зал Подробнее. Отличный отель по расположению и качеству номеров. Отличное расположение, все удобства в номере, включая деревянный лежак в виде сумки, сумка на пляж, халат, тапочки.

Дружелюбный персонал. Чистые, аккуратные, стильные номера, прекрасное расположение возле пляжа, но при этом в тишине, потому что есть удаление от дороги. Жили недолго, минусов не увидели. Расположение Грязно , номера старые , завтрак отстой. Хорошее расположение отеля особенно удобно для тех, кто пешком Про эту сеть отелей мы слышали ранее, отзывы и рейтинг отеля не вызывал никаких сомнений, поэтому мы выбрали его.

Мы заехали поздно вечером после 2х перелетов, нам дали номер на первом этаже т. Утром мы проснулись с полным осознанием того, что в номере холодно, сыро и жуткий запах плесени. Солнце в номер особо не попадает , ощущение, что на улице пасмурно. Мы попросили поменять нам номер, обещали это сделать на следующий день. Мы весь день провели вне номера , прийдя вечером туда поняли, что спать мы там не ляжем. Вся одежда и вещи мокрые , в номере все тот же запах.

На ресепшене нам дали номер на одну ночь , чтобы мы поспали, попросили до 12 след дня освободить первоначальный номер, мы положили все наши вещи в машину оставив лишь досыхать на балконе купальники , полотенца и рубашки , номер , который нам дали на одну ночь был неплохой сухой и солнечный на 3 этаже в другом корпусе.

Утром в районе 10 утра мы пошли забрать наши вещи с балкона у нас были ключи, мы должны были вывезти все до 12 утра , но вещей там не оказалось. Начались поиски , пришел менеджер Плавки от купальника были потеряны , там мы их не нашли спустя время они нам их принесли , страшно представить , где они были , отель обещал сдать наши вещи в лондри.

Радует , что остальные вещи были в машине с вечера. Впечатления от отеля просто ужасные. Расположение до пляжа неплохое Все остальное в отеле не очень. Номера грязные, с кондиционера капает вечно. Комаров куча. Холодильник ушатаный. Да и сам отель не очень с виду выглядит. В целом отель оставил очень положительные впечатления. Месторасположение шикарное. Завтра не вкусные , брать их не стоит. Очень хорошо. Отель расположен близко к пляжу. В номере чисто есть лежанка для пляжа, пляжная сумка, полотенце для пляжа и сланцы.

Достаточно большой выбор на завтрак. Голодные не останетесь Отель не новый. В номере не было шкафа и комодов.

Модный отель на Кате, Пхукет. Sugar marina resort fashion 4*. Обзор Павла Георгиева.

Просто палка и 5 вешалок. Для Тайланда цена не низкая. Отель пакетный. Имеется детская комната На завтраке было много блюд, но не очень вкусно- выпечка холодная, горячие блюда также холодные и не подогреваются.

Шугар марина резорт карон

Хороший отель рядом с пляжем, чистый, современный, ремонт свежий. Очень хороший вай-фай, для работы более чем достаточно, при условии постоянных видеоконференции. Номер небольшой, но продуманный, большая удобная кровать средней жесткости, подушки нормальные, по крайней мере шея у меня не болела за 7 дней ни разу.

Кондиционер хороший, у него общая система кондиционирования, поэтому иногда ночью он , бывало, работал хуже, но не критично. Всегда была горячая вода, сама душевая очень чистаяУборка ежедневно, иногда мы просили убираться позже и персонал всегда соглашался.

Пляж Карон сейчас. Новые кафе пляжа Карон. Где поесть на Пхукете. @Provodnik_

Уборка очень качественная. Завтраки достаточно разнообразны, особенно для Тайланда, но каш вы там не найдете, что тоже норма для Тайланда.

Постельное белье и полотенца чистые, новые без пятен. До 6 августа года отель назывался Sugar Palm Karon. Вместимость - номеров. Дата последней реинновации - год. Дата открытия - год. Звёзд 3 Курорт Таиланд - Пхукет Информация о визе deluxevoyage. Sugar Palm Karon Resort у нас. Мы знаем о нем все! Страны Справочник туриста. Каталог отелей Справочник туриста. Визы Справочник туриста.